ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Научно-методическое печатное издание «Мудрец» 0+
ПИ № ФС 77-76528 Территория распространения. Российская Федерация,зарубежные страны
г. Туапсе
89881539093
izdaniye24@mail.ru

Научно-методическое печатное издание «Мудрец» 0+

ПИ № ФС 77-76528 Территория распространения. Российская Федерация,зарубежные страны
МЕНЮ

Публикации для воспитателей СМИ

МБДОУ детский сад№39 «Золушка»
Муниципального образования
г.Туапсе

Захлебная Л.Е.

Протокол № __
родительского собрания
в _____________________группе

Тема собрания: «Особенностями построения образовательного процесса в старшей группе».

Дата собрания: ___________________

Председатель: ____________________
Секретарь: ____________________

Присутствовало: __________
Отсутствовало: __________
Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Задачи:
• дать представление о том, что такое ФГОС;
• в ходе презентационной работы проиллюстрировать родителям преимущества деятельностного подхода в воспитании и обучении;
• показать родителям презентацию преимущества.


Повестка родительского собрания:

1. Знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
2. Знакомство родителей с особенностями развития детей от 5 до 6 лет.
3. Ознакомление родителей с планом совместной работы на год.
4. Разное.
По первому вопросу слушали: _____________________________________________________
Она ознакомила родительский коллектив с целевыми ориентирами ФГОС, подчеркнула важность принятых мер в разрезе современного периода времени, предложила презентацию преимущества, привела примеры из жизни детей группы, подвела к пониманию, что представленный материал требует вдумчивого изучения. Предложила «Памятки «Что должны знать родители о ФГОС ДО»»
Принятие решения путем голосования.
За ___________
Против _______

Постановили:
Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно так как система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе. Во-вторых, в приказе много положительного:
1. Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.
2. Создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и многое другое.
3. Попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.
4. Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка.
5. Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.
6. Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями.
принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________

Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Предложила презентацию «Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет», познакомила с образовательными областями согласно ФГОС и рассказала от том над чем предстоит работать совместному коллективу детей, родителей и педагогов в начавшемся учебном году. Так же родителям были представлены «Карты индивидуального образовательного маршрута ребёнка -дошкольника». Было так же отмечено, что для достижения задуманного первостепенное значение имеют следующие факторы:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем вос-питанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учре-ждения и семьи;

Принятие решения путем голосования.
За ___________
Против _______
Постановили: принять информацию к сведению - принять единогласно
По третьему вопросу выслушали_______________________________, она обратила внимание родителей на то, что настоящий родительский договор определяет родителям позицию «Заказчика» образовательное же учреждение выступает в роли «Исполнителя». Далее особо было выделено что ответственность обеих сторон с принятием нового договора увеличивается. Подчеркнуто так же необходимость более плотного контактирования обеих сторон, своевременного внесения платы.
Постановили: итогом обсуждения стало подписание родительских договоров в предложенной редакции
По четвёртому вопросу выступила____________________________________________________
Родителям был предложен на обсуждение проект совместной родительско - педагогической деятельности в новом учебном году. Обратила внимание на то, что в свете современных требований такого рода мероприятия более эффективны в виде проектной деятельности и в группе есть опыт такого взаимодействия.

Постановили: принять план взаимодействия педагогов и родителей на 2017-2018 гг

Решение собрания:

1 Более детально родительскому коллективу познакомиться с материалами по ФГОС. Провести анкетирование по данному вопросу с целью выявления непонятных вопросов и проблем в восприятии целевых ориентиров.

2 .Принимать активное участие в реализации намеченных мероприятий на 2017-2018 гг

3. Обеспечить детей спортивной формой - тёмный низ - белый верх, чешками для физкультурных занятий


Председатель собрания _____________

Секретарь собрания _____________

 

Публикация статьи в журнале Мудрец

 

 

 

 

Идёт приём статей

  • Стоимость размещения публикации статьи в печатном сборнике 500 рублей
    Внести орг. взнос
  • Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК.

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

© 2020. .